Главная » 2010 » Январь » 24 » Интересная реклама в направлении «зимние шины , и аксессуары»
11:25
Интересная реклама в направлении «зимние шины , и аксессуары»

Интересная реклама в направлении «зимние шины , и аксессуары»

Во время, как в белорусской реальности массовая реклама сей товарной категории ограничивается поисковой оптимизацией по неимоверно корявым с точки зрения русского языка запросам, типа « мотоблоки мтз запчасти », «шины кама » (как вариант – ««зимние шины », но это реже – мало конкурентов даже из родного «стада» у легендарной 82-й модели МТЗ), «кабина маз » и ««шины грузовые », иностранные коллеги подходят к маркетинговым вопросам наиболее тщательно .

Конечно же, владельцы частных мастерских по торговле запчастями в Европе вряд ли озабочены тем, как им подороже продать шины грузовые , запчасти мтз минск или авто шины . запчасти маз москва для них – скорее обычный металллолом, а священное для всех земляков знаменитого завода словосочетание «запчасти МТЗ Минск» не вызывает в их сердцах душевного трепета. Да, в некотором смысле им повезло: наверное, рекламировать уютный европейский сервис или летние шины всемирно известного бренда куда интереснее, чем гаражное оборудование – простых рабочих лошадок без претензии на премиум-класс. С другой стороны , предмет продукта зависит от рекламы гораздо больше, нежели наоборот – так что мешает нашим же МАЗам сделать его не менее привлекательным?

Для печатной рекламы , безусловно, стоит отметить версию аргентинского агентства McCann Eriсkson для Chevrolet. Это серия плакатов, объединенных общей идеей (надо признать, весьма нестандартной) под слоганом (в русском переводе нечто вроде «Если это не поправит один из тех, кто создал, работать не будет. Никто не знает Шевроле лучше, чем его создатели»).

Во время как в бывшей советской действительности любому предприимчивому товарищу достаточно прикупить гаражное оборудование для автосервиса – и он уже обслуживает все, что движется, - в славной стране Австралии владельцы конкретных брендов предпочитают обращаться в «родные» сервисные центры. И в этом есть заслуга агентства МакКанн. На серии плакатов изображены люди с явно неудачными следами пластических операций – видимо, таким образом криэйторы визуализировали последствия обращения в «не те» сервисы. Что ж – более чем наглядно!

Очень заманчивой получилась реклама, которую дал украинский магазин –( продажа шин ) VANOR. Ее трудно судить с позиций креативности, но шумихи она наделала немало – а значит, уже выиграла. Яблоком раздора стала креативная концепция, использованная авторами. Если для Вас всякие там магазин шин , летние шины , летнии шины , зимние шины , легковые и прочая зимняя резина – всего лишь необходимый элемент «самоездящей повозки», то в рекламе VANOR шины превращаются… в детей. Маленьких, капризных, надоедливых и непослушных – но к счастью, их всегда можно обменять на лучшие, а поможет в этом, естественно, продажа шин в VANOR. Причем задумка «дети – шины, автомобили - родители» становится очевидной лишь в конце ролика, а до этого времени зрителю неизвесно что будет с огромными, перепуганными глазами детей, которых куда-то везут «обменять» бессердечные мама с папой . Недаром рекламу требовали снять с эфира!

По мимо всего остального детские образы могут работать и в прямом своем предназначении – вызывать умиление у зрителей. И это было осуществлено специалистами из BBDO Франция, разработавшим ролик под названием «The Baby» Сюжет одновременно трогателен и забавен: молодая мама не может успокоить своего ребенка. Ей начинает помогать сосед по автобусной площадке в униформе «Мидаса». Он принимает малыша на руки, чтото делает с малышом и… ребенок начинает голосить на одной ровной ноте. Автомобилисты поймут - что может быть приятнее, чем ровный , без перепадов настроения, звук родного мотора? Улыбающийся спец выходит из автобуса под слоган «A Midas man’s work is never done» . Просто… и со вкусом. Все-таки это вам не « авто шины недорого» или там « запчасти мтз » в поисковиках продвигать, согласитесь!

Разумеется остается надежда и на то, что когда-нибудь и белорусский автобренд мелькнет на Каннских Львах. Но смотря с какой стороны посмотреть Ведь, с другой стороны – а так ли нуждается в этом родимый мотоблок МТЗ, при том, что его целевая аудитория мало интересуется дорогими роликами на телевиденье , а больше озабочена хорошей пропашкой при минимальных затратах? Вопрос остается открытым – и пока не в пользу креативной рекламы .

Категория: Уникальные статьи | Просмотров: 761 | Добавил: Варвар | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Пользуйтесь
Уникальные статьи [80]
лучшие статьи на сайте, по совету размещения на своем сайте таких статей пишите на мыло администрации
Ищите
Читайте
Отвечайте ;)
Считаете ли вы, что в нашем Законе нету ошибок?
Всего ответов: 23