Главная » 2010 » Май » 18 » Поддоны
|
Поддоны
Поддон – плоская транспортная конструкция, свершенная из древесины либо пластмассы (и в некоторых случаях из металла), сужен для перекидывания всевозможных товаров удобным вариантом, будучи снятым любым подвижным грузоподъемным устройством.
В наше время тяжело вообразить работу предприятия оптовой либо розничной торговли, которая обошлась бы без поддонов. Всякие типы торговли связаны с перемещением товара от производителя к торговой точке или прямо к заказчику. Тут рождается проблема: как сохранить тяжелый груз при перевозке? Ответ будто бы прост: его следует верно уложить и верно укрепить. После чего - аккуратно довезти.
Но все же при передвижении грузов исключить потерь фирмам удается редко - как правило, часть товара, все равно становится непригодной. Не допустить утрат помогает стандартизация складских процедур и использование унифицированных поддонов. Гарантия сохранности товара - это аккуратно уложенный на поддон и надежно запечатанный тяжелый груз.
Во-первых, поддоны - это "транспортная многооборотная тара", т.е. Самостоятельная транспортная единица, коя служит для транспортирования, комплектации, складирования и хранения товара, во-вторых, одна из разновидностей непосредственно складского оснащения.
Поддоны изготавливают как правило из дерева, в том числе поддоны бывают из пластмассы и чрезвычайно редко из металла. Тяжести, помещенные на поддон, крепятся к нему ремнями или оборачиваются термоусадочными или стрейч пленками. Поддоны, употребляемые для перемещения груза или товара, нарекают паллетами.
Одно из самых огромных превосходств поддонов - это число вариантов, которыми они могут быть перемещены. Они могут двигаться грузоподъемниками разнообразных габаритов, и они могут также транспортироваться гидроподьемными телегами и передвинуты вручную, для чего требуется усилия не больше, чем мускульной силы 1-го человека, повсюду где есть к нему достаточный доступ.
По стандартам ISO самый всеобщий поддон имеет габариты 100*120*12 сантиметров (немножко меньше чем 40*48*5 дюймов). Пустой поддон тянет от 15 до 21 кг.
Большинство поддонов могут легко нести тяжкий груз равный 1000 килограмм. Появление контейнеров для ж/д, морского и автомобильного транспорта почти для всех товаров способствовало использованию поддонов, оттого что контейнеры это всегда прямая поверхность, и применение поддона экономически выгодно.
Чаще всего в Европе применяется типовой поддон EUR, кой имеет размеры 80*120*12 см. Такой поддон используется, первым образом, для розничной торговли, его размер назначен внутренними габаритами грузовиков, реализовывающих поставки со складов розничным торговым учреждения. Самые недорогие поддоны создаются из мягкой древесины и часто являются невозвратной тарой, подлежащей утилизации совместно с иными упаковочными материалами. Такие поддоны имеют наипростейшую конструкцию, коя дозволяет поднимать их только из двух противоположных положений.
|
Категория: Уникальные статьи |
Просмотров: 567 |
Добавил: Варвар
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
Пользуйтесь |
---|
Уникальные статьи
[80]
лучшие статьи на сайте, по совету размещения на своем сайте таких статей пишите на мыло администрации
|
|
Отвечайте ;) |
---|
|
|